Информация о переработке

Активное развитие транспорта, шинной и резинотехнической промышленности приводит к тому, что скапливается большое количество вышедших из эксплуатации шин, изношенных резиновых изделий и промышленных резиновых отходов. Проблема их утилизации остро стоит во всех индустриально развитых странах. Объем образования и накопления отработанных шин во всем мире достигает огромных размеров. Только в США в 2010 году количество изношенных шин перевалило за 3,5 млн т. В Европе ежегодно приходит в полную негодность около 9 млн т шин.

Неконтролируемое сжигание автомобильных шин ведет к загрязнению атмосферы сажей, окисью углерода, цианистыми соединениями, диоксидами. А поскольку резина высокоустойчива к воздействию факторов окружающей среды, накопление больших объемов отработанных покрышек создает серьезную экологическую проблему.

Несмотря на существование множества способов переработки шин и использование продуктов их утилизации, объем переработки покрышек в настоящее время не превышает 30%.

По российскому законодательству отработавшие покрышки являются отходами IV класса и подлежат обязательной утилизации. К сожалению, в России чаще всего использованные покрышки просто выбрасывают, закапывают или сжигают. 

Современная промышленность должна быть ориентирована не только на добычу и производство природных ископаемых, но и на сохранение экологии. Вторичная переработка на данный момент является самым действенным способом улучшения окружающей среды. Существует два способа переработки шин: химический и физический. Химический способ утилизации это сжигание или высокотемпературная переработка. Этот способ получил наименьшее распространение за счет вредоносных выбросов сажи и токсичных газов в атмосферу, а также энергоемкости самого процесса. Наша компания «Экошина-Сахалин»  использует механический способ измельчения шин. Данный способ экологичен и более оптимален за счет широкого спектра применения получаемого продукта — резиновой крошки. Резиновая крошка или порошковая резина используется для изготовления разного рода резинового покрытия (плитка для детских площадок, спортивные покрытия и т.п. ), а также как резиновый модификатор асфальта. Стоит отметить, что применение порошковой резины как одного из компонентов асфальтобетона показало повышение его эксплуатационных характеристик и увеличение срока службы дорожного покрытия в полтора-два раза.

В Европе средняя стоимость утилизации 1 покрышки легкового автомобиля равняется 1.5 евро, в Японии — 300 йен (3.3 евро), в США — 2 доллара. Стоимость утилизации одной шины для частных лиц в России примерно 200 рублей, в разных компаниях цена варьируется от типа шины, ее веса и количества. Согласитесь, это не большая цена за сохранение экологии для наших потомков!

Оперативный вывоз шин

Работаем в выходные

Не требуем предоплаты

Погрузим своими силами

Предоставим эко документы

У вас остались вопросы?
заполните форму и мы перезвоним Вам

[]
1 Step 1
Имя
Телефон
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
FormCraft - WordPress form builder